Решение создает единую учетную систему для сети магазинов с централизованным управлением. Обмен информацией осуществляться через электронную почту или через сменные носители информации. Ведется полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисления и выдачи заработной платы, работа с скидками, дисконтной системой с детализацией до конкретного магазина.
Отличительные особенности системы:
синхронизация товаров, клиентов, скидок, дисконтных карт и т.п. происходит через базу центрального офиса;
для каждого магазина устанавливаются свои наценки и продажные цены, управление ценами осуществляется централизовано;
полный контроль по торговым точкам;
запрет приходования на магазинах не зарегистрированных товаров;
полный анализ деятельности магазинов в базе центрального офиса;
запрет постановки товара на остаток в магазине без подтверждения из центрального офиса;
нет ограничений по количеству магазинов.
Учетная система состоит из двух частей:
системы учета розничного магазина;
системы учета, полного контроля и анализа для центрального офиса.
Работа магазинов по функционалу аналогична работе обыкновенной торговой точки под управлением системы "Галион.Розница". Для маленьких торговых точек можно организовать полнофункциональную работу на одном компьютере. Т.е. совместить в одном компьютере работу продавца и оператора(товароведа). Магазины работают в автономном режиме (off-line). Вся база товаров, цен, скидок, дисконтных карт, клиентов и т.п. загружается (синхронизируется) из центрального офиса. Все приходы товаров на магазины подтверждают в центральном офисе, т.е. товар ставится на приход только после подтверждения прихода. Обмен информацией между магазинами и центральным офисом происходит в автоматическом и ручном режиме через интернет в зашифрованном виде. При необходимости, возможен обмен информацией с помощью сменных носителей информации, например, флеш-накопителей. Для функционирования системы в центральном офисе и на магазинах, достаточно компьютеров низкой, средней вычислительной мощности под управлением операционных систем Windows.
Основные рабочие места в системе:
место кассира;
место оператора;
место бухгалтера;
место директора и т.п.
Кассовые места имеют два режима работы: 1. Работа только внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА". 2. Работа внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" и запуск других программ.
На рабочем месте кассира доступны следующие функции:
Поиск товара по штрих-коду (коду), по списку товаров, по части названия товара.
Отображение (скрытие) количества товара на остатке магазина.
Ввод со сканера и ручной ввод штрих-кода, кода товара.
Быстрый ввод большого количества одной единицы товара.
Работа с весовыми штрих-кодами.
Считывание веса непосредственно с весов.
Открытие двух чеков. Необходимо, когда один покупатель отошел в торговый зал, чтоб не создавать очередь, кассир может продолжить отпуск покупателей через "второй чек".
Печать копии чека.
Оплаты за наличный расчет и по безналу (пластиковые платежные карты).
Автоматический ввод и отмена дисконтной карты.
Автоматическое определение установленных скидок.
Удаление чека, позиции в чеке, если это разрешено администрацией магазина.
Оплата с указанием и без полученной суммы и сдачи.
Справочная информация по работе кассового места.
Печать чеков на фискальный кассовый регистратор или принтер печати чеков (кухонный принтер).
Ввод/вывод денег, вывод денег "в ноль" без отображения выводимых сумм. (Через панель администратора).
Возвратный чек.
X-, Z- отчеты, отчет по фискальному регистратору за период. (Через панель администратора).
Смешанные чеки, т.е. в одном чеке товар разных предпринимателей. Например, акцизный товар и товар на едином налоге. Программа сама определяет, что пробить в фискальном регистраторе.
Отличительные особенности учетной системы:
Кассовые места могут работать в On-line и Off-line режимах. Основной режим On-line.
Продажа составных товаров (салаты, полуфабрикаты и т.п.).
Настройка в составных товарах на списание компонентов при производстве или при продаже.
Автоконтроль приходных цен, контроль наценок непосредственно в приходных накладных и справочнике товаров.
Автоскидки на позицию товара в чеке, на чек по дате, времени, дню недели. Кассир не может самопроизвольно поменять скидки.
Автоматическая генерация внутренних штрих-кодов;
Хранение истории изменения приходных/расходных цен.
"Живые" отчеты. Проводится перегруппировка, сортировка, фильтрация данных отчета и распечатка только необходимой информации.
Контроль взаиморасчетов с контрагентами (сотрудниками) без формирования отчетов, через карточки клиентов.
Создание заявок поставщику на основании "правила 1.5", по последнему приходу, по минимальному запасу и т.д.
Печать ценников на любые принтеры печати этикеток;
Персональная настройка прав кассиров.
Подробный журнал контроля действий кассиров.
Ведение раздельного учета продаж по залам магазина.
Изменения продажных цен оператором сразу доступны на кассовых местах; не требуется обменов данными.
Формы отображающие реальные остатки товара на текущий момент времени, с историей продаж.
Интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек.
Лимитные карточки для персонала (отпуск товара сотрудникам в кредит).
Создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны).
Анализ предоставленных скидок и продаж по дисконтным картам.
Экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.).
Выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии).
Одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных кар.
Взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как кассовое и на оборот.
Низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.
Оперативные отчеты за любой промежуток времени:
отчеты по движению (оприходование/списание) товаров, услуг;
отчеты по продажам;
отчеты по взаиморасчетам;
шахматка по срокам оплаты поставщикам;
оборотная ведомость по продажам товаров в разрезе поставщиков;
акты сверки с поставщиками из карточки клиента;
отчеты по предоставленным скидкам;
отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
отчеты по затратам;
отчеты по долгам сотрудников;
табеля рабочего времени;
отчеты по заработной плате.
Аналитические отчеты:
динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
анализ чеков: количество чеков в день/неделю, средний чек, среднее количество чеков;
хронометраж кассовых мест (почасовая загрузка кассиров);
анализ неликвидных (не продаваемых) товаров;
ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые товары);
отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
анализ продаж, по отделам магазина, дисконтным карточкам и т.п.